SiteHeart scroll back to top

mobi-te.com.ua

Товары в корзине

[ 0 ] товаров в корзине
Перейти в корзину
 x 
Корзина пуста

+38 (057) 780-90-04;

+38 (098) 790-77-74;

+38 (095) 138-77-74

+38 (063) 645-77-74

Skype chat, instant messagemobi-te.com.ua

googleSearch (CSE)

Гарантия

Комплектация и характеристики товара могут изменяться производителем без уведомления

 

- Внимание, в холодное время года нельзя включать технику сразу после доставки в помещение с улицы, во избежание образования конденсата, который может привести к поломке при подключении техники к электросети. До первого включения нужно подождать примерно 8 часов при комнатной температуре!

 

ВНИМАНИЕ — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике фотоаппарата не более 50 кадров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

 

Прежде чем начать использование изделия, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и пособием по эксплуатации.

 

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.

 

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии правильно заполненного гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранения всех пломб на товаре. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во избежание возможных недоразумений необходимо хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, которые добавляются к товару в момент его продажи.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА:

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», в течение четырнадцати дней покупатель может обменять технику при условии, что товар не был у потребления, у покупки сохранены товарный вид и потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, что входят в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные квитанции или накладные (документы, которые подтверждают покупку).

 

Возврат товара купленного по индивидуальному заказу осуществляется по формуле: стоимость товара минус транспортные расходы связанные с индивидуальностью заказа. Сумму транспортных расходов уточняйте у менеджера который совершал индивидуальный заказ.

 

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Примечание:* Нарушение упаковки - частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие любых компонентов упаковки или их сильное, повреждение не подлежащие ремонту.

 

Гарантийный срок на товар начинается со дня продажи.

Претензии потребителей, предусмотренные действующим законодательством о защите прав потребителей, могут быть представлены в течение гарантийного срока при условии, что недостатки товара не возникли в результате нарушения покупателем правил эксплуатации, транспортировки, хранения, действия третьей стороны, а также влияния стихийных явлений.

 

Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, которые возникли:

 

- в результате значительных нарушений технических требований, обусловленных в инструкции по эксплуатации (в том числе в результате повреждения серийного номера на товаре);

- если ремонт изделия был осуществлен лицом, не уполномоченным производителем или магазином;

- в результате не правильного подключения, а также нестабильности электросети, которые превышают установленные украинским стандартом нормы;

- через значительное негативное влияние окружающей среды (природных явлений).

 

Внимание! Гарантия не распространяется на аксессуары.

 

Неисправное изделие в гарантийный период ремонтируется бесплатно или заменяется на новое. Право на решение вопроса относительно необходимости их замены или ремонта остается за сервисным центром производителя.

 

При выполнении гарантийных ремонтов гарантийный срок увеличивается на период пребывания товара в ремонте. Указанное время высчитывается с момента обращения покупателя с требованием о ремонте изделия.

 

За качество гарантийного ремонта ответственность несет сервисный центр производителя.

 

При условии, если ремонт изделия из технических причин невозможен, пользователю предоставляют соответствующий акт, на основе которого покупатель самостоятельно решает все вопросы замены или возвращения денег за изделие непосредственно с организацией-продавцом товара.

 

Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителей.

Яндекс.Метрика

© Mobi-te.com.ua 2013 Все права защищены